1. ОЖИВШИЕ РИСУНКИ
или «Мультипликация начинается там,
где кончаются возможности других видов искусств»
2. МНОГООБРАЗИЕ ФОРМ
или Совсем не обязательно делать 15 тысяч рисунков
3. КИНОСТУДИЯ НА СТОЛЕ
или Что вам понадобится, кроме энтузиазма и фантазии
4. СНАЧАЛА ВСЕ НУЖНО ПРИДУМАТЬ,
или «Мои фильм готов, осталось его только снять»
5. НАРИСОВАННОЕ ДВИЖЕНИЕ
или От прыгающего мячика к актерскому перевоплощению
6. ОЖИВАЕТ КУКЛА
или Спичечные коробки, снятые покадрово
7. ЗВУК В МУЛЬТИПЛИКАЦИИ
или Волка играет Папанов, а Зайца — Румянова
8. ДАВАЙТЕ ФАНТАЗИРОВАТЬ
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПРАВОЧНИК
ДАТЫ В ИСТОРИИ АНИМАЦИИ
|
ДАТЫ В ИСТОРИИ АНИМАЦИИ
К содержанию
1832 год, когда бельгийский ученый Жозеф Плато, открыв свойство сетчатки человеческого глаза сохранять отпечаток увиденного, изобрел оптическую игрушку — стробоскоп, или фенакнстоскоп (от латинского «фенакс» — обман).
1892 год, 28 октября - состоялся первый сеанс «движущихся картинок» в оптическом театре Эмиля Рейно,
то есть за три года до изобретения кинематографа братьями Люмьер.
1927 год- на Одесской кинофабрике режиссер Вячеслав Левандовский создал первый на Украине мультипликационный фильм «Сказка о соломенном бычке».
1937 год- Алексеев снял фильм «Ночь на Лысой горе».
1958 год- польскими режиссерами Галиной Белиньской и Владимиром Хаупе был поставлен мультипликационный фильм "Смена караула".
1912 год- Владислав Старевич поставил на кинофабрике Ханжонкова первую мультипликационную ленту "Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами".
1910 год- Владислав Старевич пытаясь снять научно-экспериментальный фильм о насекомых "Война жуков-рогачей", никак не мог добиться, чтобы его актеры-насекомые разыгрывали перед кинокамерой нужную сцену. Ослепленные светом, они замирали на месте и отказывались двигаться. Вот тогда-то ему и пришла в голову идея: а что, если снимать покадрово мертвых жуков?
1935год- вышел на экран фильм советского режиссера А. Птушко "Новый Гулливер".
|
|